Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства

 

Заявителями на получение государственной услуги являются:

– граждане Российской Федерации,

– иностранные граждане или лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации,

– иностранные граждане или лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"), временно пребывающие на территории Российской Федерации, заключившие трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор на срок не менее шести месяцев в общей сложности в течение календарного года;

– юридические и физические лица, являющиеся страхователями в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".

 

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

– При подаче анкеты застрахованным лицом лично, он предъявляет документ, удостоверяющий личность;

– Регистрация детей до 14 лет осуществляется на основании документа законного представителя ребенка (паспорт гражданина РФ) и свидетельства о рождении ребенка;

– Иностранные граждане или лица без гражданства, временно пребывающие на территории РФ, проходят процедуру регистрации в системе обязательного пенсионного страхования  при предъявлении иностранного паспорта с постоянной регистрацией (или любого другого удостоверения личности), либо вида на жительство. Документы, исполненные на иностранных языках, должны быть переведены на русский язык,  легализованы или удостоверены путем проставления апостиля.

 

Срок предоставления услуги 

Территориальный орган фонда в течение трех недель со дня получения анкеты застрахованного лица открывает лицевой счет и оформляет страховое свидетельство либо принимает решение об отказе в регистрации, которое сообщается страхователю или застрахованному лицу.

- При необходимости территориальный орган фонда в этот же срок направляет страхователю запрос об уточнении сведений..

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

Регистрация застрахованного лица предусматривает:

  • открытие индивидуального лицевого счета на застрахованное лицо
  • с выдачей ему страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования

- Направление запроса об уточнении сведений, в том числе с помощью электронных средств связи, или разъяснение в случае личного обращения о наличии в системе обязательного пенсионного страхования индивидуального лицевого счета застрахованного лица с идентичными анкетными данными

- Отказ в регистрации застрахованного лица. 

 

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

– Решение об отказе в регистрации застрахованного лица принимается территориальным органом ОПФ при наличии в системе обязательного пенсионного страхования лицевого счета на застрахованное лицо с идентичными анкетными данными.

– Предоставление государственной услуги по приему анкет приостанавливается при необходимости уточнения сведений, содержащихся в анкете. В этом случае территориальный орган ПФР направляет страхователю (застрахованному лицу, организации) запрос об уточнении сведений.

 

Услуга предоставляется бесплатно

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования";

- Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

 

Поиск

Наш адрес

653033, Кемеровская обл.

г.Прокопьевск,

ул. Институтская, д. 15

Схема проезда

Телефон:

8 (3846) 68-06-60

653000, Кемеровская обл.

г.Прокопьевск,

ул. Комсомольская, д. 3

Схема проезда

Телефон:

8 (3846) 61-47-33

Режим работы

Понедельник - Среда - Четверг

8.30 - 19.00

Вторник

8.30 - 20.00

Пятница

8.30 - 18.00

Суббота 

10.00 - 14.00

 

Воскресенье  выходной