Информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»
Заявителями на получение государственной услуги являются:
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1. При личном обращении застрахованного лица за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы застрахованного лица, в многофункциональный центр в случае, если между территориальным органом ПФР и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и государственная услуга предусмотрена перечнем, установленным соглашением, представляются документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, и его страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
При обращении за получением государственной услуги представителя его полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
2. В случае направления застрахованным лицом обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР (далее - запрос) по почте к нему прилагаются копии документов, указанных в пункте 1, заверенные в установленном законодательством порядке.
3. Для получения извещения ПФР через Единый портал застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении извещения ПФР посредством Единого портала, представляя необходимые сведения из документов, указанных в инструкции по регистрации на Едином портале.
4. Для получения выписки из ИЛС в электронном виде с использованием сети Интернет застрахованное лицо направляет обращение о предоставлении выписки из ИЛС с приложением копий документов, указанных в пункте 1, заверенных в установленном законодательством порядке.
5. Запрос застрахованного лица о представлении выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица
Срок предоставления услуги
- Государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, в срок не позднее 10 дней со дня получения обращения.
- При получении обращения о предоставлении извещения ПФР в электронном виде государственная услуга предоставляется в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги обусловлено временем машинной обработки обращения о предоставлении извещения ПФР в форме электронного документа и составляет 10 минут.
Результатом предоставления государственной услуги является:
– получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета, в том числе о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений, в виде выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица или извещения о состоянии специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица в письменной форме на бумажном носителе, а также в форме электронного документа.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
– непредставление заявителем (или представление не в полном объеме) необходимых документов;
– при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям законодательства.
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ;
- Федеральным законом от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3028; 2003, N 1, ст. 13; N 46, ст. 4431; 2004, N 31, ст. 3217; 2005, N 1, ст. 9; N 19, ст. 1755; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3619; N 52, ст. 6454; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7036, 7037, 7040; 2012, N 50, ст. 6965, 6966; 2013, N 30, ст. 4044, 4084; N 49, ст. 6352; N 52, ст. 6961, 6975) (далее - Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ);
- Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ;
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651; N 30, ст. 4038; N 51, ст. 6683);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ);
- Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 45, ст. 6257);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 октября 2010 г. N 127н;
- постановлением правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п.