Технология предоставления услуг

1. Заявитель лично (или через представителя) обращается к специалисту отдела приема, обработки и выдачи документов МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность и комплект документов (при обращении за услугой неинформационного характера).

2. Специалист совершает следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия представителя, свидетельствует подлинность подписи заявителя на заявлении в случаях, предусмотренных действующих законодательством РФ;

2) проверяет наличие всех необходимых документов; соответствие представленных документов установленным требованиям законодательства Российской Федерации. При этом:

- заполняет заявление с использованием программного продукта в орган власти (организацию) на получение государственной (муниципальной) услуги и представляет заявителю на подпись (если заявителем не предоставлено заявление).

- изготавливает копии документов либо устанавливает идентичность экземпляров оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна».

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. (в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в приеме документов может быть отказано);

3) заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы по предоставляемой услуге по конкретному заявителю (Дело);

4) оформляет Дело в программном комплексе:

-распечатывает и представляет заявителю на подпись заявление на предоставление услуги в МФЦ.

- формирует в программном комплексе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю экземпляр заявления (расписку в приеме документов). При необходимости специалист МФЦ осуществляет их перевод в электронный вид с использованием программного продукта.

5) информирует заявителя о нижеследующем:

- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;

- о возможности приостановления подготовки и выдачи документов;

- о возможности отказа в предоставлении соответствующей услуги.

- о необходимости явиться в орган власти для согласования документов в случаях, установленных соглашением с органами власти на оказание соответствующей услуги.

6) направляет документы в компетентный орган власти (организацию) в соответствии с порядком, предусмотренным Соглашением о взаимодействии.

7) обеспечивает организацию получения результата государственной (муниципальной) услуги из компетентного органа власти (организации) (если Соглашением о взаимодействии предусмотрена выдача результатов услуги).

3. Заявитель лично (или через представителя) обращается к специалисту МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, экземпляр заявления (расписку о приеме документов) и получает результат предоставления государственной (муниципальной) услуги, подтверждая факт получения документов личной подписью с расшифровкой в экземпляре заявления (расписки), которая в последующем будет храниться в МФЦ.

При выдаче документов специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ:

- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение соответствующей услуги;

- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

- выдает документы.

 

Поиск

Наш адрес

653033, Кемеровская обл.

г.Прокопьевск,

ул. Институтская, д. 15

Схема проезда

Телефон:

8 (3846) 68-06-60

653000, Кемеровская обл.

г.Прокопьевск,

ул. Комсомольская, д. 3

Схема проезда

Телефон:

8 (3846) 61-47-33

Режим работы

Понедельник - Среда - Четверг

8.30 - 19.00

Вторник

8.30 - 20.00

Пятница

8.30 - 18.00

Суббота 

10.00 - 14.00

 

Воскресенье  выходной